Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости

Вы можете заказать выписку через сайт Росреестра. Для этого пройдите по ссылке.
Если у Вас не получается сделать это самостоятельно, обращайтесь к нам.

Заказать выписку из ЕГРН

  СТОИМОСТЬ СРОК
Выписка из ЕГРН  в электронном виде с электронно-цифровой подписью РАСШИРЕННАЯ 800 руб. 3 рабочих дня
     
Выписка из ЕГРН в печатном виде ОБЫЧНАЯ:
  • на земельный участок
  • на жилой дом
  • на строение

2 500 руб.

7 рабочих дней
Выписка из ЕГРН в печатном виде РАСШИРЕННАЯ:
  • на земельный участок
  • на жилой дом
  • на строение
3 000 руб. 7 рабочих дней

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

  1. Заказ и получение оригинала выписки из ЕГРН.
  2. Курьерская доставка по г. Москве.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  1. Кадастровый номер объека недвижимости: земельного участка / дома / строения.

 

Последние изменения законодательства

В 2017 году в силу вступил ФЗ №218, содержащий изменения в порядке проведения сделок, связанных с недвижимостью. Согласно закону, функции Государственного кадастра будут переданы Росреестру. Из ранее существовавших баз ЕГРН и ГКН сформирована одна информационная база ЕГРН. Однако, фактически, порядок принятия новой заявки не поменяется: первоначально она также проходит кадастровый учет, а далее – регистрацию.

До введения новых правил оформление недвижимости выполнялось рядом органов, относящихся к Министерству экономического развития. При возникновении спорных вопросов, ведомства попросту перенаправляли граждан, не желая брать на себя ответственность. Также не имелось четко установленных условий, при которых орган мог отклонять поступающие документы. Таким образом, частой практикой становились беспричинные отклонения заявок и чрезмерно затянутые сроки оформления недвижимости.

С 2017 года ведением обоих реестров на официальном уровне занимается Росреестр. Для данных по сделкам была создана единая база, появился четкий регламент процедуры оформления имущества. Планируется принимать документацию не только на бумажных носителях, но и в режиме онлайн, также будет введен экстерриториальный принцип.
В порядке регистрации недвижимых объектов изменений не произошло. Нововведения предусматривают упрощение документооборота: вместо кадастрового паспорта, свидетельства о регистрации прав,  а также ряда сопутствующих (но не всегда необходимых) документов, введена единая выписка ЕГРН. Предполагается полностью перейти на электронный документооборот, оставив «на бумаге» только выписку.

С вступлением в силу закона снижается вероятность мошенничества. Это связанно с введением общей базы, в которой содержится полная информация о сторонах сделок.

Состав выписки из ЕГРН

В состав документа входит полная информация о недвижимости, а состоит выписка из следующих частей:

  1. Основные характеристики.
    • титульный лист, на котором проставлен номер и дата выдачи;
    • кадастровая информация (дата постановки на учет, № объекта и квартала);
    • кадастровая стоимость;
    • технические данные (градостроительная информация, адрес, количество этажей в здании, № этажа объекта, его площадь и назначение).
  2. Данные о собственнике и зарегистрированных правах.
    • № выписки, дата ее получения;
    • информация о владельце;
    • тип собственности;
    • данные по документам основаниям;
    • сведения касательно обременений (залоги, кредиты, ипотеки) и ограничений (судимости).
  3. Графические данные (в зависимости от характера и назначения объекта).
    • план кадастрового района + указание участка;
    • план помещения на этаже;
    • графический план + расположенные на территории объекты.
  4. Сведения о границах. Здесь содержится информация о специфических условиях использования, специальных зонах и ограничениях, красных линиях и общих границах.

Когда необходима выписка из ЕГРН

С учетом существования единой базы, получение выписки после регистрации становится не обязательным. Данный документ необходим только приобретателю до начала сделки по объекту.  Теперь у граждан не могут потребовать выписку, а если она необходима – чиновники должны получить ее сами. Для оформления данного документа следует:

  • подать заявку (лично, письмом или онлайн);
  • заплатить пошлину;
  • получить готовую выписку.

Кому может быть выдана выписка

Доступ к открытым сведениям о любом объекте недвижимости есть у каждого гражданина. С закрытыми данными может ознакомиться исключительно владелец имущества либо его наследники.
 
Новые правила упростили получение информации по объектам недвижимости, однако оформление сделок происходит в том же порядке. Однако теперь процесс занимает меньше времени, пакет документов подается один раз в один орган, а ожидание, в среднем, снизилось в 2-2,5 раза. Неизменными остались нюансы и подводные камни законодательства, разобраться с которыми можно только с помощью специалистов.
 


Часто задаваемые вопросы:

Звоните, и мы будем рады ответить на Ваши вопросы.