Главная страница
Поиск по модели:
  
Одиссея воскресенск расписание
Сколько стоит камера на горный велосипед
Состав кондитерских предприятий
 

Ис 4 чертеж - Тяжелый танк ИС-4 "СССР". (ФОТО)

Кто был лучшим полководцем СССР по вашему мнению? Советский тяжелый танк ИС-4 Советский тяжелый танк ИС-4 Разработка тяжелого танка ИС-4 началась в году, несколько раньше, чем ИС Поэтому его заводской номер — — меньше, чем у его предшественника.

Инициаторами создания новой машины были руководители ЧКЗ: Зальцман директорС. Махонин главный инженер и Н. Духов главный конструктор ; ведущий конструктор проекта -Л. Главной их задачей было создание перспективного тяжелого танка для завершающего этапа войны и на последующее время.

Следует отметить, что работа эта, как и в случае с ИС-3, велась с известной долей конспирации. О ней до времени не были информированы ни нарком танковой промышленности В. Малышев, ни первый секретарь Челябинского обкома ВКП б Н.

ИС-4 – Советский тяжелый танк

Проектирование финансировалось из заводского бюджета. По-видимому, такая секретность была вызвана тем, что задуманная машина изначально не укладывалась в весовой лимит 46 т, утвержденный И.

Советский тяжелый танк ИС-4 » Танки, САУ, Артиллерия, стрелковое оружие, минное оружие, авиация, инженерная техника сражавшихся сторон. Тайны Второй мировой войны.Битвы, сражения Второй мировой войны на razreshenie-na-stroitelstvo.ru

Серийному образцу ИС-4 предшествовали изделияи Эти машины отличались друг от друга толщиной брони, маркой и калибром орудия, расположением мест членов экипажа. Боекомплект состоял из 30 выстрелов. Имелись телескопический прицел ТШ и смотровые приборы МК Толщина брони лобовых и бортовых листов башни и корпуса была одинаковой и не превышала мм. Двенадцатицилиндровый дизельный двигатель В мощностью л. Экипаж состоял из 4 человек. Размещение боекомплекта в танке: Вид сзади на танк ИС Обращает на себя внимание характерное и необычное для советских танков расположение цилиндрических наружных топливных баков.

Вооружение морских сил ВМФ. Русские корабли и подводные лодки. Советские броневики, БТР и гусеничные машины. Обмундирование и знаки отличия Красной Армии. Штатная организация частей и подразделений РККА. Личности и выдающиеся конструкторы СССР. Русские партизаны Украинские партизаны Белорусские партизаны Прибалтийские партизаны Еврейские партизаны Бульбовцы. Высшие степени отличия Ордена Медали За подвиги женщинам. Сражения и операции СССР. Горьковская Нижегородская область в годы войны.

Награждены посмертно ГЕРОИ Город Горький - город воинской славы!!! Воспоминания ветеранов ВОВ Нижегородской области. Фронтовая жизнь советских воинов. Военные марши Песни Дороги войны ПИСЬМА С ФРОНТА Документы и удостоверения ПОДВИГИ. Тайные операции Разведка СССР Тайны РОА.

Книги и мемуары о войне. Военная техника Воины Плакаты пропаганды Картины о войне Элементы сражений. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА Обратная связь Правообладателям От авторов сайта Ресурсы.

Советский тяжелый танк ИС-4 Разработка тяжелого танка ИС-4 началась в году, несколько раньше, чем ИС Экипаж состоял из 4 человек Первый прототип танка ИС-4 "объект " Второй прототип танка ИС-4 — объект На объекте поставили мм пушку ДТ и увеличили толщину брони башни.

Масса танка возросла до Вариант -6 получил армейское обозначение ИС-4 и в году был принят на вооружение Советской Армии. Корпус его сваривался из броневых листов большой толщины, а литая башня имела переменную толщину стенок с развитыми скуловыми и лобовыми деталями. Лобовая и бортовая броня корпуса и башни не пробивались зарубежными противотанковыми пушками с дальностью м, а кормовой лист корпуса имел такую же толщину, как и лоб башни танка ИС Механик-водитель размещался впереди по оси машины.

Над его сиденьем имелся небольшой круглый люк. В крышке люка устанавливались два смотровых прибора, которые необходимо было снимать перед открыванием люка. Сиденье механика-водителя регулировалось по высоте и могло устанавливаться в боевое положение при закрытом люке и в походное — при открытом.

Второй прототип танка ИС-4 — объект Передняя часть башни танка закрывалась съемным броневым листом, крепившимся болтами. Люк, закрываемый этим листом, предназначался для монтажа и демонтажа пушки. В задней части крыши башни располагались слева — люк командира танка с крышкой, справа — люк заряжающего с крышкой. В крышках люков и левой части крыши находились смотровые приборы, причем в крышке люка командира — перископический смотровой прибор ТПК Вращение башни осуществлялось механизмом поворота, имевшим два привода: Планетарный блок механизма поворота допускал раздельную и совместную работу этих приводов без каких-либо переключений.

Отделение управления танка ИС Пушка ДТ калибра мм была спарена с На башке танка ставился на зенитной турели второй пулемет ДШК, снабженный коллиматорным прицелом К8-Т. Для наведения пушки и спаренного пулемета применялся механизм поворота башни, секторный подъемный механизм и система командирского управления с электроприводом.

Стрельба иэ пушки велась прямой наводкой с помощью телескопического шарнирного прицела TШ, а с закрытых позиций —с помощью бокового уровня и угломерного круга на погоне башни. Боекомплект состоял из 30 выстрелов раздельного заряжания.

Особенностью боеукладки ИС-4 было размещение снарядов в специальных металлических кассетах. Каждая кассета состояла из цилиндра, амортизационной пружины и пружинного запора. В кассетах для бронебойных снарядов был вставлен дополнительный стакан между амортизационной пружиной и головкой снарядаа в кассетах для осколочно-фугасных — колпак-предохранитель для головного взрывателя.

Для бронебойно-трассирующих снарядов имелось 12 кассет, для осколочно-фугасных гранат — Держатели замков бронебойных снарядов окрашивались в красный цвет, осколочно-фугасных гранат — в желтый.

Советский тяжелый танк ИС-4 Боекомплект 12,7-мм патронов состоял из двух укладок по штук в каждой. В одной укладке патроны снаряжались в ленты по 50 штук в каждой и укладывались в магазины-коробки, две из которых находились на пулеметах.

Во второй укладке патроны в пачках заводской упаковки хранились в четырех брезентовых сумках. На танке был установлен цилиндровый, четырехтактный, V-образный бескомпрессорный дизель В жидкостно- го охлаждения с рабочим объемом 38 см3 и максимальной мощностью л.

Он отличался от своих предшественников семейства главным образом наличием приводного центробежного невыключающегося нагнетателя. Топливная система включала в себя три основных встроенных топливных бака общей емкостью л. Четыре дополнительных топливных бака по 90 л каждый устанавливались снаружи танка на корме.

ИС Самоделка в м масштабе.

Вместо топливного насоса НК как у В-2 применялся двенадцатиплунжерный насос НК Кроме того, у двигателя В были внесены изменения о конструкцию картера, головок блока, форсунок, распределительного вала, выпускных клапанов, масляного фильтра и водяного насоса. Два осевых горизонтальных вентилятора обеспечивали охлаждение радиаторов. Запуск двигателя в холодное время года облегчался за счет подогрева всасываемого воздуха.

Силовая передача точнее, механизм передач и поворотов - планетарная, обеспечивавшая шесть передач вперед, три назад и два нейтральных положения. Она состояла из трехскоростного редуктора, представлявшего собой двухрядный планетарный механизм с тремя фрикционными элементами и выполнявшего роль коробки передач, конического реверса и механизма поворота типа ЗК с мультипликаторами. Механизм поворота типа ЗК был разработан в — годах профессорами М. Зайчиком изготовлен в металле для легкого плавающего танка Т, однако из-за сложной для того времени конструкции применения не получил.

Основными его преимуществами являлись: Главным недостатком механизма поворота типа ЗК было значительное падение скорости центра тяжести машины при повороте, что приводило к ухудшению динамики при выходе из поворота из-за перегрузки двигателя и уменьшения частоты вращения. Механизм поворота типа ЗК показал хорошие результаты в танках с низкой удельной мощностью 11 — 13 л. С увеличением удельной мощности его использование стало нецелесообразным.

Это один из примеров, когда прогрессивное конструкторское решение опередило существовавшую в то время технологию. А ведь только применение дисков трения фрикционных элементов, работающих в масле, которые не были освоены отечественной промышленностью, могло повысить надежность трансмиссии и уменьшить ее массу и размеры.

Направляющие колеса с винтовыми натяжными механизмами располагались впереди. На каждом борту было по 7 опорных и по 3 поддерживающих катка. Подвеска — индивидуальная, торсионная. Число траков в каждой гусенице — Шаг трака — мм, ширина — мм.

Электрооборудование включало а себя четыре аккумуляторные батареи, соединенные параллельно-последовательно, общей емкостью А-ч, генератор Г мощностью Вт, электрический стартер СТ мощностью 15 л.

Система проводки — однопроводная, с напряжением в сети 24 В. Для приборов аварийного освещения предусматривалась двухпроводная система проводки.



 
001367
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2015 — 2017 «razreshenie-na-stroitelstvo.ru» Документы на все случаи!